Закрыть ... [X]

Самодельный для пластиковых окон

Закрыть ... [X]

#1 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 25 February 2010 - 00:08 Самодельные станки для варки ПВХ профиля Вот три года назад сделал станки для окон из пвх профиля Недавно Разбирал чистил ,мазал ну и сделал несколько фото,может кому интересно.Делал сам хотя увидеть станок так сказать промышленный не было возможности видел только в работе. Сам принцип понятен вот что получилось!Окна делаем в основном знакомым Работаем дома с сыном.Хорошее подспорье семейному бюджету.
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08781_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08779_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08775_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08772_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08769_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08767_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08765_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08759_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08758_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08757_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08755_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08763_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08782_800x600.JPG

Сообщение отредактировал ilia: 25 February 2010 - 19:32

#2 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 25 February 2010 - 00:15 Самодельные станки для варки ПВХ профиля И еще.У меня такая вот печка для отопления мастерской.Также Фрезерный с пневмоподачей тоже самопал
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08813_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08810_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08805_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08804_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08802_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08799_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08797_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08795_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08794_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08790_800x600.JPG
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08787_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08792_800x600.JPG

Сообщение отредактировал ilia: 25 February 2010 - 19:33

#3 kudrywcew kudrywcew Отправлено 25 February 2010 - 11:19 Самодельные станки для варки ПВХ профиля хорошая мастерская, станки красивые, а порядка маловато
в семейной мастерской нужен идеальный порядок :)
#4 F13 F13 Отправлено 25 February 2010 - 11:29 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Просмотр сообщенияvamyr (25th February 2010 - 02:08) писал:

сделал станки для окон из пвх

а стеклопакеты по заказ?
#5 starii starii Отправлено 25 February 2010 - 11:44 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .

#6 Skad Skad Отправлено 25 February 2010 - 12:14 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Как происходит стыковка металлического профиля если таковой имеется внутри пластика? Особенно интерерсует последний стык.

#7 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 25 February 2010 - 18:09 Самодельные станки для варки ПВХ профиля По поводу порядка ...Это да.Стеклопакеты при небольшом производстве лучше заказывать, так как нужно много места для изготовления да и привозка разгрузка стекла дело гимморное.

Просмотр сообщенияstarii (25th February 2010 - 10:44) писал:

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .

Совершенно верно только при нагреве давление сдвига 2кг а при сварке 4кг см.Температура сварки выставляеться с помощью термореле 250 градусов Для контроля времени нагрева и остывания в призводственных станках используют контроллеры для всех операций Поначалу когда я делал станок стоимость его была 500 баксов поетому сделал управление вручную Потом привык и уже просто по оплавке пластика знаю когда хванит нагревать, а остывать чем дольше тем лучше.Опыта работы небыло Начинал с нуля.Металл в заготовках служит для статической прочности изделия он не доходит до сварного шва 1-2 см чтобы при необходимости можно разрезать конструкцию на задевая металл .Так что углы держаться только за счет пластикового шва.Поэтому прочность швов сильно зависит от качества профиля А он у разных фирм абсолютно разный.
#8 Андрей Хол. Андрей Хол. Отправлено 25 February 2010 - 20:22 Самодельные станки для варки ПВХ профиля vamyr, если позволите, пофлужу немного в Вашей теме... просто новую создавать, думаю, не стоит, а моё дополнение немного совпадает с Вашей темой и может кому интересно будет...

Просмотр сообщенияstarii (Feb 25 2010, 09:44) писал:

Тоесть получается между двумя деталями нагреватель , он расплавляет плоскости которуе надо склеить . Потом он убирается и половинки стола сдвигаются . А как настраивали температуру нагрева и время, Опытным путем или в этой работе был опыт. Сделано все со знанием дела , мне понравилось. Еще печка понравилась, была такая мысль .


Точно такой же принцип при сварке ПВХ-профиля уплотнителя дверей бытовых холодильников (когда-то занимался). Вот фото:
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: P2250048.jpg - приспособа для сварки (в основании - питающий трансформатор - переделанный ТС-270 от лампового телевизора )
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: P2250049.jpg - "губки" для удержания профиля
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: P2250050.jpg - ТЭН для разогрева кромок (самодельный из нержавейки)
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: P2250051.jpg - пример сваренного стыка
#9 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 25 February 2010 - 21:22 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Так точно принцип тот же. Я когда посмотрел заводские станки по цене, для сварки ПВХ , которые по стоимости где то как неплохой новый токарный станок, меня жаба задавила что за простенький станок пусть он даже окупается довольно быстро нужно платить от 4т зеленых а так мне только пневматика где то 800 $ да плюс метал из металлолома.

#10 andy92 andy92 Отправлено 25 February 2010 - 21:55 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

на пром станке углы меняются, да варят несколько углов а то и всю раму за раз

#11 Андрей Хол. Андрей Хол. Отправлено 25 February 2010 - 21:58 Самодельные станки для варки ПВХ профиля vamyr, кстати по пневматике: там у Вас пневмоцилиндры есть (корпус синий) - это случаем не самодельные? Таких у Камоцци - не видел...
И управление пневмоцилиндрами полностью всё вручную - контроллеров нет? Нож (или как он называется) - это то, что обернуто "материалом" (кстати точно не знаю как назыается - на пайщиках полиэтиленовой пленки видел его - что-то типа стелоткани... ) - при нагреве свариваемых кромок касается непосредственно или греет дистанционно?
И интересно примерную стоимость профиля и фурнитуры, или себестоимость стандартного окна 1300х1400 - если не секрет...
Извините, что столько вопросов.

Сообщение отредактировал Андрей-холодильщик: 25 February 2010 - 22:07

#12 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 25 February 2010 - 23:57 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

постараюсь ответить. Когда начинал делать сварку Пневмоцилиндры купил камоцци они дорогие жуть!До 100 $ Потом в Киеве на разных рынках находил Б\у порой в десять раз дешевле тоже самое по пневмораспределителях ,фитингах , и другой мелочевке Кстати фитинги потом точил сам а пневмоилиндр изготовить вообще проблем по моему для токаря никаких.Сейчас наверное так и поступил бы.Те синие я просто покрасил -Ну люблю я чтобы не только полезно но и красиво...Теперь по поводу станка Деталь которая плавит профиль называеться "утюг" состоит из двух пластин из алюминия внутри тен змейкой на 2 квт Нашел тен потом выфрезеровал под него паз и скрутил пластины туда же вставил термопару помоему хромель-алюмель ее к реле температуры.Утюг обклееваеться тифлоновой пленкой.При нагреве заготовок они прижимаются к утюгу пневмоцилиндром с диаметром поршня 50мм с давлением 2 кг ,заготовки плавятся каждая по 2мм где то 30 сек потом заготовки раздвигаются убирается утюг и заготовки сжимаются с усилием 4-5 кг остывает шов тоже гдето 30 с. Хорошая форнитура гдето 20 $ .Армирование профиля 0.8$ ,сам профиль от 3 до 5$,Штапик 1$, за погонный метр,стеклопакет 20-25 $ кв. м. Можете сами окно прикинуть.ну там еще на крепеж накинуть пару процентов.

#13 surmin surmin Отправлено 02 March 2010 - 18:21 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

vamyr, что то я не могу понять а как в раму вваривается перемычка? Для окна как на кухне с одной открывающейся створкой?
С уважением, Юрий

#14 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 03 March 2010 - 00:35 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Просмотр сообщенияsurmin (2nd March 2010 - 17:21) писал:

vamyr, что то я не могу понять а как в раму вваривается перемычка? Для окна как на кухне с одной открывающейся створкой?


Перемычка (импост). Есть два варианта
1 Крепление с помощью так называемой "пятки" Там на фото. Сначала импост фрезеруется
импостной фрезой потом к нему прикручивается шурупами пятка а, она в свою очередь прикручивается к раме.
2.На раме фрезеруется V образная посадка для импоста конец импоста такая же фрезировка птом с помощью сварочного станка она вваривается, но этот способ применяется на сложном оборудовании в основном роботах автоматах. Прикрепленные изображения Самодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08883_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08885_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08886_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08887_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08888_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08890_800x600.JPGСамодельные станки для варки ПВХ профиля: DSC08891_800x600.JPG
#15 surmin surmin Отправлено 03 March 2010 - 08:54 Самодельные станки для варки ПВХ профиля vamyr, теперь понятно! Спасибо.
А то у меня дома в окнах вварены V образно. Я и задумался :)
С уважением, Юрий
#16 mihail v mihail v Отправлено 03 May 2010 - 03:16 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Интересная статья спасибо за информацию. Уточните один момент. При сварке двух профилей соединение думаю, получается с наплавами выдавленного ПВХ на лицевую сторону. Как и чем вы их обрабатываете для получения товарного вида. Спасибо.

#17 vamyr Автор темы  vamyr Отправлено 05 May 2010 - 21:33 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

Самый простой способ-снятие сварного шва с помощью стального шпателя которым обычно шпатлюют стены , в котором сделан посредине пропил болгаркой который задает направление среза шва. Я таким поначалу пользовался пока не приобрел зачистной б\у станок там принцип такой: Два пневмоцилиндра зажимают угол окна ,а два других с насаженными на шток плоскими ножами специальной формы для выборки небольшой канавки для лучшего внешнего вида шва, срезают наплыв сверху и снизу.

#18 V_V_S V_V_S Отправлено 16 May 2010 - 19:15 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

vamyr, профиль у вас хороший правда мне не довелось с ним поработать клиенты услышав цену сразу отказывались, честно сказать не знаю счем связана завышение производителями цен на "САЛОМУ". Была мысль сделать самому станки, но в лице директора понимания не нашёл, увы. К стати можно подробнее описать конструкцию вашего ножа?

#19 V_V_S V_V_S Отправлено 16 May 2010 - 19:22 Самодельные станки для варки ПВХ профиля Извеняюсь не совсем в тему, вот как делал я
Самодельные станки для варки ПВХ профиля: IMG0115A.jpg
#20 murcot murcot Отправлено 01 January 2011 - 06:01 Самодельные станки для варки ПВХ профиля

А у меня ерунда какая-то. Станок у меня самодельный простенький, но никак не могу добиться сварки профилей Winbau. Они как бы просто склеиваются. Сваренные два куска в 180 градусов то есть ровная палка выдерживает удары о бетонный пол, но от удара молотком весь шов расходится точно по стыку. при этом поверхности подвергшиеся нагреву то есть стыки, имеют пузырчастую поверхность... Цвет серовато-желтый вроде. Если произвести зачистку шва, то еле видно но заметен тоненький темный шов с маленькими маленькими пузырьками видно.
Температуру менял уже как только можно.
Нагрев и сварка происходят с помощью стягивающей пружины (приблизительно около 4-5 кг), платформы раздвигаю вручную. может не достаточное усилие прижима при сварке?
Работал до этого в цеху на Yilmaz. Сваривает отлично. получается однородная масса. разлом при ударе молотком идет далеко от шва.
Особых премудростей в работе Yilmaz я не заметил - нож выехал, началось расплавление, нож быстро уехал - половинки под давлением быстро сжались...
у меня на станке конешно все в ручную, время от раздвигания заготовок до их сжатия после расплава, то есть время убирания утюга около 1 секунды.
температура около 235 градусов.
Кстати говорят, что 14 градусов это нарушение технологического процесса, но на Yilmaz мы при 4 градусах тепла в цеху работали и отлично все сваривалось.
Сейчас у меня в гараже около 11 градусов.
Экпериментирую на обрезках профиля. правда они год стояли в открытых мешках на улице. В начале процесса сварки протираю торцы профиля тряпкой и нож сварочный тоже.


Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/31489/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать брелок своими руками на портфель
Как сделать приложение на android
Как сделать деревянную обложку
Как установить криптопро на компьютер пошагово с чего начать
Детский домик на даче своими руками размеры чертежи
Как сделать работу оригинальной
Похудеть и накачать пресс в домашних условиях
Как можно сделать шумоизоляцию на авто


Самодельный для пластиковых окон
Самодельный для пластиковых окон


Изготовление пластиковых окон своими руками-Сделай сам
Пластиковые окна своими руками Видео на Запорожском портале



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ